• Terminal crimping applicator
  • Industrial Control Automated
  • Auto Industry
  • green energy
  • О нас
  • решения
  • Новостной центр
  • События компании

С 1989 года

Xiamen hiprecise technology co., Ltd. (Код акции: 837408). Предшественник xiamen hiprecise electronic equipment co., Ltd., Представляет собой наборПромышленный интеллектуальный r & D, производство и продажа в качестве одного из высокотехнологичныхПредприятий в области производства.

Xiamen hiprecise technology co., Ltd., ЗарегистрированоКапитал в 28 миллионов гл., Придерживается духа «инновации означает будущее», преследованиеПередового опыта, теперь имеет около 40 патентов. В 2012 году hiprecise передал sgsСертификация происхождения, iso9001, международная система качества 2008 годаСертификации и полной реализации современного управления предприятием 6s.В 2015 году hiprecise выиграла наибольший рост малых и микропредприятий в Сямынегород. В 2016 году, hiprecise позитивные и предприимчивые, и успех в трех новых советахв списке.

Hiprecise имеетПосвященная применению и обслуживанию машины для обработки жгута проводовпроизводство, Внедрить и объединить передовые технологии вЯпонии, Европе, Америке и Тайване, с более чем 20-летним опытом.

Теперь hiprecise - это постоянствоБлок управления электроники автомобильных деталей фарфора и amp; Центр разработки приборов,И членский орган «Китайское электротехническое производственное объединение».Hiprecise усилия по созданию оборудования для обработки проволочной проволокиЛидерский статус национальных брендов и стремиться повысить уровень фарфораАвтомобильная проволока Чтобы сделать должный вклад.

Наши клиенты распространяются вАвтомобильной, бытовой техники, промышленной автоматизации и приборов иДругих отраслях промышленности и нашей компании, чтобы предоставить полный спектрРешений в области оборудования для обработки жгута проводов. Основные продуктыВключают: автоматическую терминальную обжимную машину, резку и обрезку цифрового проводаМашина, клеммная обжимная машина, аппликатор для клемм и другой проводОбработки электронного оборудования.

предприятиеВидение: стать ведущим и международным известным промышленным интеллектомПоставщиков систем производства.


прочитайте больше
Hiprecise обеспечивает оптимизированный сервис для... 01

2016/03

Hiprecise ...

Китай всего за два года после Соединенных Штатов, подскочил на крупнейший в мире рынок новых энергон...

прочитайте больше
  • Промышленный автоматизированный производитель hipr...

    3-я, новостная лента новостей, xiamen hiprecise technology co., Ltd успешно применила национальный обмен акций и список котировок. Национальная система передачи акций для раскрытия информации о листинге показывает: hiprecise была основана в августе 2007 года и завершила реформу доли в sep, 2015 год. Доля акций putian li составляет 56,53%, кто становится контролером. Бюллетень показывает, что основным бизнес-диапазоном hiprecise является шкаф электропитания, автомобиль, жгут для бытовой техники, промышленный автоматизированный и amp; Инструмента, а также индустрии солнечных кабелей. Предоставляет решения для обработки жгутов и соответствующие технические консультации и послепродажное обслуживание. Продукты и услуги hiprecise - это полностью автоматизированная обжимная машина, герметизация, зачистка и обжимка всего на одной машине, машина для снятия изоляции, np клеммная обжимная машина, тортминальные аппликаторы и другое периферийное оборудование; Оборудование для обработки жгута проводов fms, mes и другое программное обеспечение для выполнения всех решений с жесткими и мягкими изделиями. Hiprecise листинг заявки на листинг ведущего брокера для промышленных ценных бумаг, юридический советник юридической фирмы fujian yingkun, финансовый аудит для xigema cpas (специальное общее товарищество)

    03

    2016/02

  • прочитайте больше
Hiprecise-2016 01

2016/07

Hiprecise-...

Для того, чтобы поблагодарить новых и старых клиентов за их поддержку и подтверждение, укрепить прод...

прочитайте больше
Карта сайта

Авторское право(C)2014-2016 Xiamen Hiprecise Technology Co., Ltd. Все права защищены:dyyseo.com

 

400горячая линия:

400-189-0592

Skype:

cherry.hiprecise

Skype:

rice.zheng

Skype:

ronald-chi

• Terminal crimping applicator
  • Industrial Control Automated
  • Auto Industry
  • green energy
  • home appliance
  • About Us
  • solutions
  • news center
  • company events

  Since 1989

Xiamen Hiprecise Technology Co., Ltd. (Stock Code: 837408). the predecessor of the Xiamen Hiprecise Electronic Equipment Co., Ltd., is a set of industrial intelligent R & D, production and sales as one of the high-tech enterprises in manufacturing field.

Xiamen Hiprecise Technology Co., Ltd., Registered capital of 28 million RMB, sticks to the spirit of “Innovation means future”, Pursuit of excellence, now has nearly 40 patents. In 2012, Hiprecise passed the SGS certification of origin, ISO9001, 2008 international quality system certification, and full implementation of the 6S modern enterprise management. In 2015, Hiprecise won the most growth of small and micro enterprises in Xiamen City. In 2016, Hiprecise Positive and enterprising, and success in Three New Board listed.

Hiprecise has devoted to the application and service of wire harness processing machine manufacturing, introduce and combine the advanced technology in Japan, Europe, America and Taiwan, with more than 20 years’ experience.

         Now Hiprecise is the standing director unit of China Auto Parts Electronics & Appliance Development Center, and the member unit of “China Electrical Equipment Industrial Association”. Hiprecise efforts to build China wire harness processing equipment industry leader status of national brands, and strive to enhance the level of China automotive wire manufacturing process to make the due contribution.

Our customers are distributed in the automotive, home appliances, industrial automation and instrumentation and other industries, and our company professional to provide a full range of solutions in the field of wire harness processing equipment. The main products include: automatic terminal crimping machine, digital wire cutting and stripping machine, terminal crimping machine, terminal crimping applicator and other wire processing electronic equipments.

Enterprise vision: to become China leading and international famous industrial intelligent manufacturing system suppliers.


read more
Hiprecise provides optimized service for new energ... 01

2016/03

Hiprecise ...

   China in just two years beyond the United States, jumped to the world's largest new ene...

read more
  • Industrial automated manufacturer Hiprecise apply ...

    The 3rd, Feb news, Xiamen Hiprecise Technology Co., Ltd has sucessfully applied  the National Equities Exchange and Quotations listing. National stock transfer system to disclose the listing information shows: Hiprecise was founded in Aug, 2007, and complete the share reform in Sep, 2015. The chairman Mr. Putian Li's share rate is 56.53%, who becomes the ture controller.    Bulletin display that Hiprecise's main business range is electric power cabinet, automobile, home appliance harness, industrial automated & instrument as well as solar cable industries. provides  harness processing solutions and the corresponding technical consulting and after-sales service. Hiprecise's products and service are fully automated crimping machine, sealing, stripping and crimping all in one machine, stripping machine, NC terminal crimping machine, tterminal crimping applicators and other peripheral equipments; wire harness processing industry FMS, MES, and other software to fulfill the whole solutions with hard and soft ware.   Hiprecise listing of application for the listing of the host broker for the Industrial Securities, the legal adviser for the Fujian Yingkun law firm, the financial audit for the  Xigema Cpas(Special General Partnership) 

    03

    2016/02

  • read more
Hiprecise- 2016 01

2016/07

Hiprecise-...

In order to thank Hiprecise new and old customers for their support and affirmation, strengthen the ...

read more
Sitemap

Copyright(C)2014-2016 Xiamen Hiprecise Technology Co., Ltd. All Rights Reserved:dyyseo.com

 

400hotline:

400-189-0592

Skype:

cherry.hiprecise

Skype:

rice.zheng

Skype:

ronald-chi